Mazda 626

История модели начинается в далёком 79 году прошлого столетия, с тех пор, компанией были выпущены пять поколений, знаменитой марки. Предшественниками нового поколения мазда, были 616, а поздней 618 модели. Первая модифицированная версия выпускалась в кузове седан CB. На родине Мазда 626 была известна как Mazda Capella. Купить современную мазду, сохранившую традиции и добавившую  современные технологии можно на сайте http://www.mazda-asc.ru.

Классификация модели происходила по-разному, в зависимости от комплектации и уровню комфорта. В Европе 626-я модели Мазда, был присвоен D класс, а штатах северной Америки, модифицированные версии CB седан и GB классифицировались как компактные модели. Все же остальные вариации Мазда, продавались как средне размерные автомобили.
Модификации автомобиля в разные года его существования
Поначалу, линейка агрегатов ограничивалась только двумя разнообразными двигателями: 1.6-литровым мотором на 75 лошадиных сил и его старшим собратом, мощностью 90 л. с. Первое поколение машин выпускалось только с приводом на задние колёса. Выпуск модели был ориентирован на рынок сбыта Америки, поэтому дизайн интерьера, разрабатывался с учётом пожеланий покупателей из-за океана.
Следующая версия Мазда 1983 года, была существенно доработана, новое поколение получило богатую линейку моторов, иной дизайн кузова и современное техническое оснащение интерьера. Впервые, модели серии GC, стали оборудовать агрегатами с инжекторами вместо карбюраторов. Модифицированная силовая установка, работала эффективней предыдущего мотора, её мощность увеличили до 120 л. с, а в помощь к ней, устанавливалась турбина.
Естественно, все эти нововведения не могли не сказаться на стоимости машины, поэтому для покупателей были доступны версии автомобиля с устаревшей серией двигателя.
В 1987 году Мазда 626, подверглась очередной модификации. Серия GD значительно отличалась от своей предшественницы. Автомобиль приобрёл черты спортивности, передняя часть машины была представлена узкими блоками фар, и стильной радиаторной решёткой. Но даже после серьёзных изменений, в новой версии автомобиля, сохранились черты предыдущей модели. А год спустя, в 88 году, в свет вышла серия Мазда GV в корпусе универсал.
Спроектированная модель Мазда 626 четвёртого поколения, серии GE на внутреннем рынке Японии продавалась, как Мазда Кронос. Старт продаж в 1991 году не был столь успешным, в отличие от моделей, шедших на экспорт. Из-за чего стоимость машин продаваемых, для японских покупателей стали снижать. Автомобиль оснащался двигателем 2.5 литра V6. Мощность силовой установки была 163 лошадиных сил.
Пятое и последнее поколение Мазда 626 было запущенно в 1997 году, а в 2002, модель сняли с производства.

Releated Post