Люди, которые водят автомобиль, в лучшем раскладе покупают машину не одну и на всю жизнь. Значит, что однажды каждый из них станет не только покупателем, но и продавцом бывшего в употреблении авто. Если человек хочет купить бу авто, то ему нужно очень внимательно отнестись к данному процессу. На рынке подержанных машин очень много мошенников, что конечно не на руку людям, которые очень мало понимают в устройстве и конструкции технического средства.
Основные критерии проверки
При осмотре автомобиля, ему нужно проверить такие критерии, которые говорят о наличии проблем, связанных с дорожными транспортными происшествиями:
- Зазоры на кузове имеют неодинаковые размеры.
- Краска не везде имеет одинаковый оттенок.
- Являются ли детали заводскими (фары, противотуманки, бампер).
- Маркировка автомобиля на стеклах имеет разные цифры.
Часто машину представляют как тюнингованную, а на деле это просто разбитая конструкция. Ставить родные детали очень дорого, поэтому большинство людей ставят неоригинальные запчасти.
Оригинальность пробега
Этот критерий наиболее загадочный, так как практически все продавцы скручивают его. Из-за таких действий узнать реальные цифры практически невозможно.
Чтобы понять приблизительные данные нужно обратить внимание на такие детали:
- Кромка вокруг капота.
- Багажник.
- Двери, особенно их низ.
Эти места накапливают ржавчину. Также нужно проверить оптику, потому что она со временем желтеет. Брызговики очень хорошо показывают временные рамки эксплуатации.
Многое показывает и внутреннее состояние (салон). Тут нужно обращать внимание на:
- Рулевое колесо (большую роль играет прикасание кольцами на пальцах рук водителя).
- Кресла.
- Потолок.
- Запыленность в уголках.
Кончено разные модели имеют разную предрасположенность к износу. Этот фактор следует учитывать при осмотре.
Главное, когда настанет момент проверки обратиться к проверенному мастеру, ну или не к тому, которого рекомендует сам продавец.
Важно проверить кузов при помощи толщиномера. Это специальный прибор, который покажет толщину краски и вспомогательных материалов на кузове. Именно с помощью него можно четко понять красили машину после завода, меняли детали или нет.
При полном непонимании, что и как проверять, нужно однозначно брать с собой специалиста.