Гофра в выхлопной системе

 

Гофра в выхлопной системе автомобиля отвечает за подавление шума и является виброкомпенсатором — прибором для поглощения вибрации и предотвращения их дохождения к двигателю. 

На рынке запчастей представлены множество моделей гофр, цены на ремонт гофры глушителя можно посмотреть перейдя по ссылке, однако все они делятся на три типа:

№1. Однослойные. Те, которые производятся в виде металлического рукава и имеют снаружи оплётку.

№2. Двухслойные. Также имеют металлический рукав, но оплеткой отделан, как снаружи, так и внутри.

№3. Трехслойные. Самые популярные товары. Считаются наиболее качественные. Многие производители промышляют созданием исключительно этого типа гофр. По своей конструкции состоит из гофрированного двухслойного рукава из металла, внутри находится дополнительный вальцованный рукав и сверху оплетка. 

Поскольку рынок комплектующих, запчастей и аксессуаров все время возрастает, а количество производителей увеличивается, для того, чтобы не купить фальсификации стоит обратить внимание на продукцию таких компаний:

  • Гидра. Производит самые долговечные, прочные, с длительным сроком службы гофры. Основной особенностью является высокое качество гашения резонансных колебаний и вибрации. Все гофры эластичные, это обеспечивает плавный переход вибрации в любом направлении. Используют запчасть от этого производителя в немецких авто, а также в тех моделях, где установлен двигатель v-образного типа.
  • Интерлок. Занимается производством трехслойных гофр. Характеризуется производитель тем, что создает комплектующие, которые способны выдерживать даже сильные рывки. Гофра выделяется длительным сроком службы и высокой прочностью. Это единственный производитель, который использует сталь для создания гофры. Этот материал характеризуется плохой компрессией, поэтому отлично подойдет для авто с рядным числом цилиндров. 
  • ИннерБрэид. Самый дешевый и простой вид гофр, производство происходит в Китае.  Если сравнивать с прочими аналогами и вышеуказанными производителями, то этот создает запчасть, которая не рассчитана на большую нагрузку и по своей конструкции не включает металлический рукав. Обычно, запчасть покупают для автомобилей, которые не рассчитаны на спортивную езду, так как она быстро прогорит. 

 

Related Posts