Mitsubishi Pajero Sport

Спустя четыре года после дебюта рамный Pajero Sport надел новую корпоративную маску с двухэтажной оптикой. Представленная рестайлинговая версия имеет измененный передок, причем новые здесь не только фары и решетка радиатора. Капот и крылья тоже другие, схожие с родственным пикапом Mitsubishi L200. И при этом на Mitsubishi pajero sport цена практически не изменилась.

«Слезы» задних фонарей стали меньше: дизайнеры отрезали нижние секции, которые теперь вписаны в псевдодиффузор. Начинка задней оптики изменена, а еще на пятой двери появился рельефный спойлер.

Серьезно переделан интерьер. Вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки. В центральном тоннеле отныне есть сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира.

Новая медиасистема имеет восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами. Владелец может использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника: у пятой двери наконец-то появился сервопривод. Кроме того, изменены кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB.

Однако технически Pajero Sport остался прежним. В Таиланде модель представлена только с турбодизелем 2.4 (181 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», а для некоторых рынков выпускаются версии с бензиновым атмосферником V6 3.0 (209 л.с.) и старым турбодизелем 2.5 (136 л.с.). Полноприводная трансмиссия Super Select II не тронута.

Еще один штрих — расширенный набор электронных ассистентов. У внедорожника появились улучшенная система контроля слепых зон и функция предупреждения о приближающихся машинах при движении задним ходом. О каких-либо изменениях в настройках шасси компания не сообщила.

Related Posts