Даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом. Что уж говорить о бывалых «железных конях», прошедших с их хозяином снег, дождь и плохие дороги! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака — с каждой поездкой их появляется все больше и больше. Когда вы полируете машину, вы защищаете ее.
- Полировка кузова бывает трех видов
Защитная полировка эпоксидной смолой — самый доступный вариант, предлагаемый производителями полироли для автомобилей. Эффект от него сохраняется до полугода. При такой полировке не используйте абразивные материалы. В то же время полироль на основе эпоксидной смолы покрывает корпус дополнительным тонким слоем, который защищает от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.
- Полировка кузова убережет от ржавчины
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если долго не обращать на них внимание, рано или поздно начнется коррозия, и вскоре спасти кузов сможет только полная покраска. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.
- Полировка кузова может быть комплексной и локальной.
При сложной полировке обрабатываются все части кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенной части корпуса, а все остальные детали находятся в идеальном состоянии, можно прибегнуть к локальной полировке.
- Полировка кузова обезопасит вашу машину
Тончайший защитный слой, созданный при полировке, заполняет царапины и сколы и делает корпус идеально гладким. Благодаря этому грязи и реагентам зацепиться просто не за что. Таким образом, отполированная машина дольше остается чистой, менее грязной — и вам не придется мыть ее так часто, как раньше. Учитывая, что частая мойка царапает лакокрасочное покрытие — вы не только сэкономите на мойке, но и защитите покрытие от царапин.
- Полировать рекомендуется ранней весной.
Производители автомобильной полироли советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Ни для кого не секрет, что мороз, влага и реагенты зимой могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив машину на полировку, можно избавиться от разрушительного воздействия атмосферы на машину.
Зимы бывают разные и некоторые водители убирают свою машину в теплый гараж, пересаживаясь на общественный транспорт. Автобусные билеты — выгодный вариант для тех, кто зимой предпочитает отогревать свой автомобиль в гараже.
- Новую машину тоже нужно отполировать.
Только кажется, что машина, недавно сошедшая с конвейера, обойдется без полировки. На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень нестабильно, на нем легко образуются царапины, трещины и сколы. А значит, ему нужна защита. Вновь выпущенный автомобиль полировать невозможно, нужно подождать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется произвести первую полировку.
- Ручная полировка небезопасна для лакокрасочного покрытия
Полировка принесет пользу только при правильной технологии. Для этого нужны особые условия: оборудованное помещение, профессиональный инструмент, качественные полировальные пасты и опытный мастер. Все это могут сделать только специалисты.