Прообразом BladeGlider с 1,0-метровой шириной передней колеи и более 1,8 м задней послужил гоночный болид компании ZEOD RC, предназначенный для 24-часовых гонок в Ле-Мане и доказавший, что его дизайн помогает улучшить управляемость и аэродинамику.
BladeGlider своим внешним видом выявляет совершенно новую линию дизайна. Этот привлекательный родстер обладает заметно выраженной треугольной формой и днищем из углеродного волокна, имитируя аэродинамику планера и плоский контур стелс-истребителя. Его конструкция позволяет непринуждённо рассекать воздух перед ним. Он массивный и наделяет чувством безопасности и скорости. Спереди имеются тонкие фары, соединённые со специальной кромкой, которая проходит по всей ширине. Световая сигнализация, вероятно, является особым словом техники. В центре квадратной хромированной решётки помещается довольно большой знак завода Nissan. Бампер выступает немного вперёд и играет наиважнейшую роль спереди. На задней панели находится также тусклый фонарь, ниже которого расположена выхлопная труба с голубым светом. С обеих сторон имеется по одной трубе внушительных размеров. Стекло тонированное и всё это втиснуто в коробку с великолепными колёсами, на которых также синий свет. Во всём остальном кузов широкий сзади и непрерывно сужается к передку, создавая место для водителя и двух пассажиров.
Nissan BladeGlider Известный как BladeGlider, автомобиль имеет узкую переднюю часть с плотно спрятанными в крыльях колёсами для минимизации сопротивления ветра. Дизайн подразумевает использование аэродинамики, распределения веса и лёгких материалов, чтобы получить высокоэффективный спортивный автомобиль, который к тому же является энергосберегающим.
Интерьер BladeGlider можно увидеть только в научно-фантастических фильмах. Внутри кабины прямо-таки космической эры можно встретить мерцающую приборную панель и рулевое колесо в стиле реактивного истребителя. Вместимость рассчитана на трёх человек, включая водителя, сиденье которого выдвинуто несколько вперёд, поддерживая баланс автомобиля и обеспечивая почти Nissan BladeGlider 360-градусной видимостью дороги. Сиденья удобные и напоминают гоночный болид. Средства управления находятся в пределах лёгкой досягаемости для водителя и не требуют чрезмерных телодвижений во время вождения. Само сиденье водителя, кроме всего прочего, автоматически скользит вбок при открывании двери, предоставляя лёгкий доступ к пассажирским сиденьям. На двери в верхней части имеются динамики, а также некоторые другие штуковины. Ремень охватывает от верхней части сиденья и всё в оттенках чёрного, голубого и серого цветов.
У BladeGlider под капотом нет обычного двигателя. Он имеет два электродвигателя, размещённые в пределах задних колёс и питаемые от литиево-ионных аккумуляторных модулей, установленных там же ниже, увеличивая устойчивость конструкции. Каждый из них управляется независимо, обеспечивая поступательное движение задних колёс. Более 70% транспортного средства опирается на задние колёса, которые гораздо шире, чем передние. С завода ещё не представлены точные возможности этого двигателя и его мощность. Но предполагается, что всё будет на превосходном уровне, как привыкли потребители, когда дело доходит до автомобиля от компании Nissan. Тем не менее разработчики обещают снабдить его предельной скоростью до 200 км/час.
BladeGlider ещё не поступил в производство и не известно, когда именно может появиться на рынке. Будет ли это в 2015 или 2016 году — пока не определено. По этим причинам и цена неизвестна. Тем не менее в некоторых источниках указывается, что цена будет намного ниже 48,000$.