**Типы ручек АКПП Toyota Corona Premio**
* **Тип A (4-ступенчатая АКПП):**
* Находится в центральной консоли
* Имеет традиционный вертикальный ряд передач (P, R, N, D, 2, L)
* **Тип B (5-ступенчатая АКПП):**
* Расположена на рулевой колонке
* Имеет горизонтальный линейный рисунок передач (P, R, N, D, D4, D3, 2, L)
* **Тип C (Super ECT 4-ступенчатая АКПП):**
* Расположена на центральной консоли
* Имеет кнопку «Snow» для улучшения тяги на скользких поверхностях
**Схема переключения передач**
| Тип АКПП | Передачи |
|—|—|
| Тип A | P (Парковка), R (Реверс), N (Нейтраль), D (Драйв), 2 (Вторая передача), L (Первая передача) |
| Тип B | P (Парковка), R (Реверс), N (Нейтраль), D (Драйв), D4 (Повышенная передача), D3 (Третья передача), 2 (Вторая передача), L (Первая передача) |
| Тип C | P (Парковка), R (Реверс), N (Нейтраль), D (Драйв), «Snow» (Снег) |
**Дополнительные функции**
* **Кнопка «Overdrive»:** Позволяет водителю отключить повышающую передачу для улучшения производительности на подъемах или при перевозке грузов.
* **Кнопка «Hold»:** Удерживает трансмиссию на текущей передаче при езде по холмистой местности или при буксировке.
* **Кнопка «Shift Lock»:** Необходима для перевода селектора из положения «Парковка» в другие положения.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!