**Материалы:**
* Трансмиссионная жидкость для АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Резиновый шланг
* Воронка
* Перчатки
* Тряпки или бумажные полотенца
**Процесс:**
**1. Соберите материалы:** Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы, прежде чем приступать к работе.
**2. Отсоедините аккумулятор:** Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора, чтобы отключить питание.
**3. Найдите поддон АКПП:** Определите местонахождение поддона АКПП под автомобилем. Он обычно крепится болтами.
**4. Слейте трансмиссионную жидкость:** Разместите сливной поддон под поддоном АКПП. Ослабьте сливную пробку на поддоне и дайте жидкости стечь.
**5. Снимите поддон:** После того как жидкость стечет, снимите болты поддона и осторожно снимите поддон.
**6. Извлеките фильтр:** Осмотрите фильтр АКПП и найдите два или три винта или болта, крепящих его к поддону АКПП. Открутите винты или болты и снимите фильтр.
**7. Очистите фильтр:** Промойте фильтр трансмиссионной жидкостью, чтобы удалить загрязнения и мусор. Используйте шланг или тряпку для очистки пораженной области.
**8. Очистите поддон:** Тщательно очистите поддон АКПП и магнитную крышку, удаляя любые загрязнения или мусор.
**9. Установите новый фильтр:** Вставьте новый фильтр в поддон АКПП и закрепите его винтами или болтами. Затяните их согласно спецификациям.
**10. Установите поддон:** Установите новую прокладку поддона на поддон и наденьте поддон на трансмиссию. Затяните болты поддона согласно спецификациям.
**11. Залейте трансмиссионную жидкость:** Используя воронку, залейте в АКПП необходимое количество трансмиссионной жидкости. Проверьте уровень жидкости с помощью щупа и при необходимости долейте.
**12. Подключите аккумулятор:** Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
**13. Проверьте на протечки:** После того, как все установлено, заведите двигатель и дайте автомобилю поработать. Проверьте наличие утечек под автомобилем и при необходимости устраните их.
**Дополнительно:**
* Рекомендуется также заменить трансмиссионную жидкость вместе с фильтром.
* Если фильтр сильно загрязнен, возможно, потребуется промыть АКПП, чтобы удалить дополнительные загрязнения.
* Важно следовать точным спецификациям крутящего момента для всех болтов и винтов.
* Если вы не уверены в своих механических навыках, рекомендуется доверить эту работу профессиональному механику.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!