**Режим задней передачи АКПП 5HP24**
**Структурные компоненты:**
* Многодисковый пакет задней передачи (K2)
* Поршень задней передачи
* Пакет сцепления свободного хода (F)
**Гидравлическая схема:**
1. Когда селектор АКПП перемещается в положение «R», давление гидравлической жидкости подается в порт 14 клапана-регулятора давления задней передачи (FBV).
2. FBV направляет давление на поршень задней передачи, который сжимает пакет K2, включая передачу заднего хода.
3. Пружина пакета F противодействует давлению на поршень и предотвращает включение задней передачи при движении вперед.
**Работа:**
1. При перемещении селектора АКПП в положение «R» давление гидравлической жидкости включает пакет K2, физически соединяя выходной вал коробки передач с валом задней передачи.
2. Это позволяет автомобилю двигаться задним ходом.
3. Когда селектор переводится обратно в положение движения вперед, давление на поршень задней передачи падает, а пакет K2 освобождается, разрывая соединение с валом задней передачи.
4. Пакет F также обеспечивает быстрое разъединение при переключении с движения задним ходом на движение вперед, предотвращая его включение во время движения вперед.
**Неисправности:**
* **Пробуксовка задней передачи:** износ пакета K2, низкое давление гидравлической жидкости, неисправность FBV
* **Затрудненное включение задней передачи:** недостаточное давление гидравлической жидкости, износ пакета F или FBV
* **Отсутствие заднего хода:** полный отказ пакета K2 или FBV
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!