**Номинальная рабочая температура радиатора АКПП:**
* 75-105 °C (167-221 °F)
**Предельная рабочая температура радиатора АКПП:**
* 115-138 °C (239-280 °F)
**Перегрев радиатора АКПП:**
* Температура превышает 138 °C (280 °F)
**Причины перегрева радиатора АКПП:**
* Забитый или загрязненный радиатор
* Недостаточный поток жидкости АКПП
* Неисправный термостат АКПП
* Изношенные или забитые шланги АКПП
* Перегрузка АКПП
* Проскальзывание фрикционов АКПП
**Последствия перегрева радиатора АКПП:**
* Повреждение фрикционов и стальных дисков
* Выход из строя соленоидов и других компонентов АКПП
* Закоксовывание и загрязнение жидкости АКПП
* Уменьшение срока службы АКПП
**Рекомендации по предотвращению перегрева радиатора АКПП:**
* Регулярно промывайте или заменяйте радиатор АКПП
* Своевременно меняйте жидкость АКПП и фильтр
* Проверяйте уровень и состояние жидкости АКПП
* Избегайте езды в режиме «тяни-толкай»
* Устраняйте любые проблемы с АКПП, которые могут привести к проскальзыванию или перегреву
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!