Снятие поддона акпп камри

**Необходимые инструменты и материалы:**

* Шестигранный ключ на 10 мм
* Чугунный гаечный ключ на 14 мм
* Пластиковый поддон для слива жидкости
* Ветошь
* Новая прокладка поддона АКПП

**Шаги:**

1. **Обеспечьте безопасность:** Установите рычаг переключения передач в положение «P» и задействуйте стояночный тормоз.
2. **Слейте трансмиссионную жидкость:** Поместите сливной поддон под трансмиссией и выкрутите сливную пробку шестигранным ключом на 10 мм. Слейте жидкость в поддон.
3. **Отсоедините электрический разъем:** Найдите электрический разъем, подключенный к поддону АКПП, и отсоедините его.
4. **Открутите болты поддона:** Используя гаечный ключ на 14 мм, открутите болты, крепящие поддон к коробке передач. Будьте осторожны, чтобы не уронить болты внутрь трансмиссии.
5. **Снимите поддон:** Аккуратно снимите поддон с коробки передач. Внутри будет еще небольшое количество трансмиссионной жидкости.
6. **Очистите поверхности:** Очистите поверхности поддона и коробки передач от старой прокладки и герметика с помощью ветоши.
7. **Установите новую прокладку:** Нанесите тонкий слой герметика на новую прокладку. Поместите прокладку на поддон.
8. **Установите поддон на место:** Аккуратно установите поддон на коробку передач. Убедитесь, что прокладка правильно выровнена.
9. **Затяните болты поддона:** Затяните болты поддона гаечным ключом на 14 мм с рекомендованным моментом затяжки в соответствии с руководством по ремонту.
10. **Подсоедините электрический разъем:** Подсоедините электрический разъем к поддону АКПП.
11. **Залейте новую трансмиссионную жидкость:** Заполните коробку передач новой трансмиссионной жидкостью, указанной в руководстве по эксплуатации.
12. **Проверьте уровень жидкости:** Проверьте уровень жидкости с помощью щупа АКПП.
13. **Опустите автомобиль:** Опустите автомобиль и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать в течение нескольких минут, переключая передачи.
14. **Проверьте на наличие утечек:** Проверьте под трансмиссией на наличие утечек.

**Примечание:** Всегда сверяйтесь с руководством по ремонту для конкретной модели вашего автомобиля для получения конкретных инструкций и моментов затяжки.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Related Posts