**Режимы работы АКПП Mazda**
**P (Парковка)**
* Коробка передач заблокирована, ведущие колеса не вращаются.
* Используется для парковки автомобиля.
**R (Задний ход)**
* Трансмиссия переключается на задний ход.
* Используется для перемещения автомобиля назад.
**N (Нейтраль)**
* Трансмиссия разъединена, ведущие колеса свободно вращаются.
* Используется для буксировки автомобиля или когда двигатель выключен.
**D (Драйв)**
* Обычный режим движения вперед.
* Трансмиссия автоматически переключается на соответствующие передачи в зависимости от нагрузки и скорости.
**OD (Овердрайв)**
* Разновидность режима D, обычно используется для движения на высоких скоростях.
* Трансмиссия переключается на высшие передачи для уменьшения оборотов двигателя и экономии топлива.
**S (Спорт)**
* Трансмиссия переключается на более низкие передачи, чтобы обеспечить повышенное ускорение и отзывчивость.
* Используется для спортивной езды или обгона.
**M (Ручной режим)**
* Водитель вручную переключает передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора передач.
* Позволяет водителю контролировать характеристики переключения передач.
**L (Низкая передача)**
* Трансмиссия удерживается на нижней передаче для дополнительного торможения двигателем или преодоления крутых подъемов.
**Hold (Удержание)**
* Удерживает коробку передач на текущей передаче, предотвращая переключение на высшие передачи.
* Используется для движения на спусках или по скользким поверхностям.
**Kickdown (Принудительное понижение передачи)**
* При нажатии педали акселератора до упора трансмиссия переключается на более низкую передачу для максимального ускорения.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!