**Необходимые инструменты:**
* Метчик M10x1,5
* Плоскогубцы
* Шестигранный ключ на 6 мм
* Изолента или пластиковые стяжки
**Инструкции:**
**1. Подготовка:**
* Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затяните стояночный тормоз.
* Убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Парковка».
* Отключите отрицательную клемму аккумулятора.
**2. Демонтаж кожуха селектора:**
* Снимите накладку рычага селектора.
* Снимите пластиковую окантовку вокруг кожуха селектора.
* Открутите винты, крепящие кожух селектора, и снимите его.
**3. Проверка и регулировка селектора:**
* Проверьте, свободно ли перемещается селектор. Если он заедает, может потребоваться смазка.
* Убедитесь, что селектор останавливается в каждом положении и не перескакивает.
* Осмотрите шток селектора. На конце штока должна быть резьба M10x1,5. Если она отсутствует, нарежьте резьбу метчиком.
**4. Регулировка хода селектора:**
* Вставьте шестигранный ключ на 6 мм в винт регулировки хода, расположенный под кожухом селектора.
* Вращайте винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить ход селектора. Вращайте против часовой стрелки, чтобы увеличить ход.
* Убедитесь, что ход селектора соответствует заводским спецификациям.
**5. Регулировка положения покоя:**
* Убедитесь, что селектор АКПП находится в положении «Парковка».
* Удерживая изолентой или пластиковыми стяжками шток селектора в крайнем переднем положении, затяните контргайку.
**6. Сборка:**
* Установите кожух селектора на место и затяните винты.
* Установите пластиковую окантовку и накладку рычага селектора.
**7. Подключение аккумулятора и проверка:**
* Подключите отрицательную клемму аккумулятора.
* Запустите двигатель и проверьте работу селектора АКПП во всех положениях.
* Убедитесь, что селектор перемещается плавно и без заеданий.
**Примечание:**
* Рекомендуется проводить регулировку селектора АКПП квалифицированным механиком.
* Неправильная регулировка может привести к проблемам с переключением передач или повреждению трансмиссии.
* Перед началом работ обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!