**Проверка предохранителей**
* Проверьте предохранитель АКПП в блоке предохранителей под капотом и блоке предохранителей в салоне.
**Проверка уровня и качества трансмиссионной жидкости (ATF)**
* Проверьте уровень ATF и убедитесь, что он между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.
* Проверьте цвет и запах ATF. Темная или пахнущая гарью жидкость указывает на необходимость замены.
**Сброс ЭБУ трансмиссии**
* Отсоедините аккумулятор на 10-15 минут, а затем снова подключите его. Это сбросит настройки ЭБУ трансмиссии.
**Проверка электрических соединений**
* Проверьте электрические соединения между АКПП, ЭБУ трансмиссии и блоком управления двигателем. Убедитесь, что все разъемы надежно закреплены.
**Сканирование кодов неисправностей**
* Используйте сканер кодов неисправностей OBDII, чтобы проверить наличие кодов неисправностей АКПП.
**Физическая проверка**
* Визуально осмотрите АКПП и убедитесь, что на ней нет утечек, повреждений или коррозии.
* Попробуйте вручную переключить рычаг переключения передач в разные положения. Если он не переключается, возможна механическая проблема.
**Диагностика у дилера**
* Если вы не можете разблокировать АКПП самостоятельно, обратитесь к дилеру Hyundai для диагностики и ремонта.
**Дополнительные советы**
* Если АКПП заблокировалась в режиме парковки, попробуйте использовать переключатель ручной разблокировки, если он есть на вашем автомобиле.
* Не пытайтесь силой переключить АКПП, если она заблокирована. Это может привести к дальнейшим повреждениям.
* Замена ATF и фильтра АКПП может помочь решить проблемы с блокировкой.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!