**P (Парковка)**: блокирует выходной вал трансмиссии, предотвращая движение автомобиля.
**R (Реверс)**: включает заднюю передачу.
**N (Нейтраль)**: отсоединяет двигатель от трансмиссии, позволяя автомобилю катиться без использования двигателя.
**D (Драйв)**: используется для нормального вождения, переключаясь между передачами автоматически, чтобы обеспечить оптимальные обороты двигателя и производительность.
**4** и **3**: ограничивают автоматическое переключение передач более высокими передачами. Используются для удержания автомобиля на низших передачах при движении по склонам или буксировке.
**L (Низкая)**: самая низкая передача, используемая для увеличения крутящего момента при движении по крутым склонам или в условиях бездорожья.
**2** и **1**: обеспечивают дополнительное торможение двигателем, ограничивая переключение передач более высокими передачами. Используются при движении по скользким поверхностям или при спуске с крутых склонов.
**+ (Плюс)**: ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи вручную, нажимая на кнопку на рычаге переключения передач.
**- (Минус)**: ручной режим, позволяющий водителю переключать передачи вручную, нажимая на кнопку на рычаге переключения передач.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!