Правила управлением акпп

**Основные правила управления АКПП**

* **Устанавливайте селектор в положение паркинга (P)** только когда автомобиль полностью неподвижен и включен стояночный тормоз.
* **Переключайтесь на нейтраль (N)** только для непродолжительных остановок (например, на светофоре) или при буксировке автомобиля.
* **Не используйте положение нейтрали (N) для длительных остановок.** Это может привести к перегреву трансмиссии.
* **Переключайте селектор в положение заднего хода (R)** только когда автомобиль полностью неподвижен.
* **Никогда не переключайтесь на привод (D) или задний ход (R) во время движения автомобиля.**
* **Не переключайте селектор на парковку (P) во время движения.** Это может привести к повреждению трансмиссии.
* **Не «качайте» автомобиль вперед-назад, переключаясь между D и R.** Это также может повредить трансмиссию.
* **Не буксируйте автомобиль с включенным двигателем на расстояние более 100 км.** Это может привести к перегреву трансмиссии.
* **Регулярно проверяйте уровень трансмиссионной жидкости.** Низкий уровень жидкости может привести к повреждению трансмиссии.

**Использование режимов АКПП**

* **Drive (D)**: Этот режим используется для обычного вождения. Трансмиссия автоматически переключается на передачу вверх и вниз в соответствии с условиями движения.
* **Sport (S)**: Этот режим обеспечивает более спортивную езду. Передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя, обеспечивая лучшую реакцию и ускорение.
* **Manual (М)**: Этот режим позволяет водителю вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора переключения передач.
* **Low (L)**: Этот режим используется для езды по бездорожью или при буксировке. Он обеспечивает более низкие передаточные отношения, что дает больше крутящего момента на низких скоростях.

**Советы по продлению срока службы АКПП**

* Регулярно меняйте трансмиссионную жидкость и фильтр.
* Избегайте резких ускорений и торможений.
* Не буксируйте чрезмерные грузы.
* Периодически выполняйте профилактическое обслуживание, такое как промывка трансмиссии.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Related Posts