**Периодичность замены масла АКПП**
* **Каждые 60 000 км** для нормальных условий эксплуатации.
* **Каждые 40 000 км** для тяжелых условий эксплуатации (частое вождение в пробках, буксировка тяжелых прицепов, езда на высоких оборотах двигателя).
**Рекомендуемый тип масла АКПП**
* Dexron VI (GM OE-спецификация)
**Объем масла АКПП**
* 5,8 литра для моделей с передним приводом
* 6,6 литра для моделей с полным приводом
**Процедура замены масла АКПП**
1. **Подготовиться:** Поднимите автомобиль на подъемник или установите на надежные опоры. Дайте двигателю остыть.
2. **Слить старое масло:** Откройте сливную пробку на поддоне АКПП и слейте старое масло в подготовленную емкость.
3. **Заменить масляный фильтр:** Снимите поддон АКПП и замените масляный фильтр.
4. **Установить поддон АКПП:** Установите поддон АКПП на место и затяните сливную пробку.
5. **Заполнить новым маслом:** Залейте новое масло АКПП через заливную пробку.
6. **Проверить уровень масла:** Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень масла на щупе АКПП и при необходимости долейте масло.
7. **Сбросить счетчик обслуживания АКПП:** Если ваш автомобиль оборудован счетчиком обслуживания АКПП, его необходимо сбросить после замены масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения инструкций.
**Дополнительные советы**
* Регулярно проверяйте уровень масла АКПП и при необходимости доливайте его.
* Используйте только рекомендованный тип масла АКПП.
* Периодически промывайте радиатор АКПП, чтобы удалить загрязнения и обеспечить правильную работу.
* Обращайтесь к квалифицированному механику для замены масла АКПП и других работ, связанных с АКПП.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!