**Инструменты и материалы**
* Новый передний сальник АКПП
* Отвертка с плоским лезвием
* Набор торцевых ключей
* Смазка для трансмиссии
* Ветошь
**Инструкция**
**1. Меры предосторожности**
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Дайте автомобилю остыть перед началом работы.
* Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и затянут стояночный тормоз.
**2. Снимите поддон АКПП**
* С помощью ключа или воротка с головкой открутите болты, которые крепят поддон АКПП к картеру.
* Будьте осторожны и слейте трансмиссионную жидкость в емкость.
* Снимите поддон.
**3. Снимите старый сальник**
* Найдите старый передний сальник на входе в вал насоса АКПП.
* С помощью отвертки с плоским лезвием осторожно подденьте и снимите сальник.
**4. Очистите поверхность**
* Очистите поверхность вокруг места установки сальника от старой смазки и мусора.
**5. Установка нового сальника**
* Смажьте наружную кромку нового сальника трансмиссионной жидкостью.
* Осторожно вставьте новый сальник в гнездо на входе в вал насоса.
* Убедитесь, что сальник сидит на месте и не перекошен.
**6. Установите поддон АКПП**
* Очистите поддон АКПП и при необходимости прикрепите новую прокладку.
* Установите поддон на место и затяните болты.
* Залейте трансмиссионную жидкость в АКПП до рекомендуемого уровня.
**7. Подсоедините клемму аккумулятора**
* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
**8. Проверка утечек**
* Запустите двигатель и проверьте наличие утечек трансмиссионной жидкости из-под переднего сальника АКПП.
* Если есть утечки, подтяните болты поддона АКПП или замените сальник.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!