Обслуживание привода акпп

**Регламент технического обслуживания привода АКПП**

**Ежедневные проверки:**

* Уровень и состояние трансмиссионной жидкости (ATF)
* Герметичность узлов и соединений

**Каждые 10 000 км или раз в год:**

* Замена ATF и фильтра АКПП (в зависимости от рекомендаций производителя)
* Диагностика и регулировка привода АКПП (при необходимости)

**Каждые 30 000 км или раз в два года:**

* Очистка поддона АКПП от отложений
* Замена электромагнитных клапанов (при необходимости)

**Каждые 60 000 км или раз в четыре года:**

* Капитальный ремонт АКПП (при необходимости)
* Замена гидротрансформатора (при необходимости)

**При возникновении проблем:**

* Проверьте уровень и состояние ATF
* Диагностируйте коды неисправностей
* Проверьте герметичность узлов и соединений
* Обратитесь в сервисную мастерскую для устранения неисправности

**Меры предосторожности при обслуживании:**

* Используйте только оригинальную или рекомендованную производителем ATF.
* Следуйте процедурам обслуживания, указанным в руководстве по эксплуатации.
* Не перетягивайте болты и соединения.
* Не оставляйте АКПП без ATF на длительное время.
* Регулярное обслуживание продлит срок службы привода АКПП.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Related Posts