**Схема селектора АКПП Mercedes-Benz 212 (W212)**
**Положение P (Парковка)**
* Блокирует выходной вал трансмиссии
* Автомобиль не может перемещаться
**Положение R (Задний ход)**
* Включает передачу заднего хода
**Положение N (Нейтраль)**
* Выходной вал трансмиссии не заблокирован
* Автомобиль может свободно перемещаться
**Положение D (Драйв)**
* Автоматически выбирает передачу в зависимости от скорости и нагрузки двигателя
* Обычно используется для обычного вождения
**Положение S (Спорт)**
* Выбирает более высокую передачу при меньших оборотах двигателя
* Обеспечивает более спортивное управление и более отзывчивое ускорение
**Положение M (Ручной режим)**
* Позволяет вручную переключать передачи с помощью подрулевых лепестков
* Обеспечивает максимальный контроль над трансмиссией
**Другие кнопки:**
* **+ (Плюс):** Переключение на повышенную передачу в ручном режиме
* **- (Минус):** Переключение на пониженную передачу в ручном режиме
* **C:** Включает комфортный режим переключения передач
* **S:** Включает спортивный режим переключения передач
* **E:** Включает экономичный режим переключения передач
**Важные заметки:**
* Селектор АКПП должен быть в положении P (Парковка) для запуска двигателя.
* Для переключения селектора из положения P (Парковка) в положение D (Драйв) необходимо нажать на педаль тормоза.
* При парковке автомобиля на склоне рекомендуется использовать стояночный тормоз в дополнение к селектору АКПП в положении P (Парковка).
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!