Коробка автомат схема масло

**Схема трансмиссионной жидкости для автоматической коробки передач**

**1. Масляный поддон**

* Собирает трансмиссионную жидкость и обеспечивает ее доступ для обслуживания.

**2. Фильтр трансмиссионной жидкости**

* Удаляет загрязнения из трансмиссионной жидкости, предотвращая засорение системы.

**3. Масляный насос**

* Нагнетает трансмиссионную жидкость по системе.

**4. Регулятор давления жидкости**

* Регулирует давление жидкости для оптимального переключения передач.

**5. Гидравлический блок управления**

* Управляет потоком жидкости по системе, переключая передачи и приводя в действие другие компоненты трансмиссии.

**6. Переключатель режимов движения**

* Позволяет водителю выбирать различные режимы движения, такие как «Drive», «Reverse» и «Park».

**7. Валы и шестерни**

* Передают мощность от двигателя к колесам.

**8. Фрикционные пакеты**

* Обеспечивают сцепление между валами и шестернями, переключая передачи.

**9. Передатчик уровня жидкости**

* Контролирует уровень жидкости и предупреждает водителя, если уровень становится низким.

**10. Линия охлаждения**

* Циркулирует трансмиссионную жидкость через радиатор, охлаждая ее.

**11. Коробка дифференциала**

* Равномерно распределяет мощность между ведущими колесами.

**12. Приводные валы**

* Передают мощность от коробки дифференциала к колесам.

**Цвет трансмиссионной жидкости:**

* Обычно красный, розовый или зеленый

**Рекомендуемый интервал замены:**

* Следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Обычно составляет от 40 000 до 100 000 км или от 2 до 6 лет.

Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!

Related Posts