**Расположение датчика вращения АКПП Getz**
* С левой стороны коробки передач, рядом с фланцем входного вала
**Конструкция датчика**
* Состоит из генератора импульсов и датчика положения
* Генератор импульсов представляет собой шестерню с 24 зубцами
* Датчик положения — это катушка индуктивности
**Принцип работы**
* Датчик вращения АКПП Getz определяет скорость вращения входного вала коробки передач.
* При вращении шестерни генератора импульсов создается переменное магнитное поле, которое пронизывает катушку индуктивности датчика положения.
* В катушке индуктивности возникает переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости вращения входного вала.
**Электрические характеристики**
* Тип сигнала: переменный ток
* Частота сигнала: 0-240 Гц (пропорционально скорости вращения)
* Напряжение питания: 12 В
**Неисправности датчика вращения АКПП**
* Обрыв проводки
* Короткое замыкание
* Механические повреждения
* Загрязнение шестерни генератора импульсов
**Признаки неисправности**
* Неправильное переключение передач
* Рывки и толчки при переключении передач
* Повышенный расход топлива
* Падение мощности двигателя
* Коды неисправностей P0715, P0716, P0717
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!