**Схема автоматической коробки передач (АКПП) Mitsubishi Lancer**
**Селектор АКПП**
* P (Park) — Парковка
* R (Reverse) — Задний ход
* N (Neutral) — Нейтраль
* D (Drive) — Движение
* 2 — Вторая передача
* L (Low) — Первая передача
**Компоненты АКПП**
* **Гидротрансформатор:** Передает крутящий момент от двигателя к АКПП, обеспечивая плавность хода.
* **Планетарный редуктор:** Набор шестерен, позволяющий изменять передаточное отношение АКПП.
* **Переключающий клапан:** Контролирует подачу давления трансмиссионной жидкости на различные каналы планетарного редуктора, изменяя передаточное отношение.
* **Корпус АКПП:** Содержит все внутренние компоненты АКПП.
* **Масляный поддон:** Содержит трансмиссионную жидкость.
* **Насос:** Нагнетает трансмиссионную жидкость под давлением.
* **Фильтры:** Удаляют загрязнения из трансмиссионной жидкости.
**Гидравлическая система**
* **Регулятор давления:** Регулирует давление трансмиссионной жидкости.
* **Модулятор линейного давления:** Подает давление трансмиссионной жидкости на переключающие клапаны.
* **Датчики:** Отслеживают параметры АКПП, такие как скорость вращения входного и выходного валов и температуру трансмиссионной жидкости.
**Электронная система управления**
* **Модуль управления АКПП (TCM):** Электронный блок управления, который контролирует работу АКПП на основе информации от датчиков.
**Примечание:**
* Схема АКПП может различаться в зависимости от модели Lancer и года выпуска.
* Конкретную схему АКПП для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации или получить у autorized Mitsubishi дилера.
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!