**АКПП Kia Sorento 2009-2012**
**Модель АКПП:** A6MF1/2
**Тип:** 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
**Основные характеристики:**
* **Крутящий момент:** до 441 Нм
* **Конструкция:** Трансверсальная, передний привод/полный привод
* **Управление:** Электронное, с помощью селектора передач
* **Режимы вождения:** Нормальный, Экономичный, Спортивный, Внедорожный
* **Защита от перегрева:** Есть
* **Блокировка гидротрансформатора:** Да
* **Муфта свободного хода:** Да
* **Фрикционные диски:** Комбинированные (стальные и карбоновые)
* **Трансмиссионное масло:** Hyundai/Kia SP-IV или SP-III
**Сравнение A6MF1 и A6MF2:**
| Характеристика | A6MF1 | A6MF2 |
|—|—|—|
| Годы производства | 2009-2012 | 2012-н.в. |
| Модификация | 6T40 | 6T45 |
| Количество фрикционных дисков | 5 | 6 |
| Максимальный крутящий момент | 390 Нм | 441 Нм |
| Улучшенный корпус и внутренности | Нет | Да |
**Проблемы и слабые места:**
* **Проблемы с гидротрансформатором:** Может выйти из строя из-за проблем с муфтой свободного хода или утечки жидкости.
* **Утечки масла:** Могут возникать из-за изношенных уплотнений или проблем с корпусом АКПП.
* **Затрудненное переключение передач:** Может быть вызвано износом фрикционных дисков или проблемами с соленоидами.
* **Шум и вибрация:** Могут указывать на износ подшипников или других внутренних компонентов.
**Техническое обслуживание:**
* **Замена трансмиссионного масла и фильтра:** Каждые 60 000-90 000 км
* **Проверка уровня жидкости АКПП:** Регулярно
* **Диагностика и ремонт:** При появлении проблем с переключением передач или других признаков неисправности АКПП
Спасибо, что вы с нами и читаете наши материалы. Мы пишем для вас, чтобы вы могли получать самую актуальную информацию и быть в курсе всех событий. Наша команда работает над тем, чтобы каждый материал был интересным, полезным и качественным. Мы всегда рады услышать ваши предложения и замечания, ведь они помогают нам стать лучше. Спасибо, что вы с нами!