Сегодня сложно найти человека, у которого бы не было машины, ведь не только мужчины, но и женщины теперь то и дело встречаются за рулем. Правда, не каждый водитель знает, какие именно изобретения сыграли большую роль в истории авто, выбрать которое можно по ссылке https://genzes.ru/, и именно о них пойдет речь в данной статье.
Первая бензиновая машина
3 июля 1886 года компания Benz & Co под началом ее основателя Карла Бенца представила «моторваген» — первое транспортное средство с бензиновым двигателем, имевшее только три колеса. Одноцилиндровый двигатель объемом 954 куб. позволял машине достигать 18 км/ч и имел мощность 0,8 л.с. В августе 1888 года девушка за счет своего мужа совершила путешествие, проехав от Мангейма до Пфорцхайма. Последний был ее родным городом.
Первая машина-амфибия
Прошло совсем немного времени после появления первого автомобиля, но и инженеры уже начали предпринимать попутки перенести проект на воду. Они пытались создать многоцелевую машину, способную перемещаться как по земле, так и по воде. Такой автомобиль появился в 1934 году и получил название Bauling Land-Wasser-Auto. Он смог без проблем пересечь Ла-Манш.
Первая летающая машина
В 1973 году AVE Mizar, также известный как Flying Ford Pinto, стал первым автомобилем, способным совершать полеты. Однако это история оказалась очень короткой трагической, ведь дебютный полет машины окончился происшествием. Стоит отметить, что этот автомобиль больше напоминал самолет — имел крылья и даже пропеллеры.
Первый ремень безопасности
Мало кто знает, что ремень безопасности — это изобретение, спасающее более миллиона жизней каждые десять лет. А придумал его в 1959 году Нильс Болин, швед по национальности и один их сотрудников компании Volvo. Он первым применил трехточечный ремень. Получив патент на данное изобретение, они смог быстро популяризировать его, сделав ремень безопасности обязательным.
Первая подушка безопасности
Личный горький опыт заставил американского инженера Джона Хетрика в пятидесятые годы задуматься и изобрести первую подушку безопасности. Однако сделать изобретение востребованным он так и не смог. Впрочем, Генри Форд быстро подсуетился и начал развивать идею.
В 1968 году компания Ford вместе с Йельским университетом в США разработала так называемый Auto-Ceptor. Так мир получил систему, использующуюся сегодня, которая была обновлена спустя годы после того, как 23 октября 1971 года была запатентована Mercedes-Benz.