В прошлом году компания Porsche представила новые модели Carrera 4S и Carrera S. И теперь настала очередь представить флагмана линейки под названием Porsche 911 Turbo S. Данную модель можно отличить от остальных, тем что на задних крыльях располагаются небольшие воздухозаборники.
В передней части автомобиля имеется регулируемый сплиттер, который снабжен пневмотическим приводом. Благодаря использованию усовершенствованного заднего спойлера, прижимная сила машины увеличилась примерно на 15%. При этом кузов автомобиля стал чуть шире — на 35 мм, а масса машины увеличилась на 50 кг. Автомобиль оснащен обычными порогами, но мы советуем установить электрические для большего удобства. Их можно подобрать здесь https://avtomagnitoly.kz/g8783423-elektricheskie-porogi — доступны пороги для моделей Porsche с 2011 г. по 2023 г.
Мотор
Новый Porsche 911 Turbo S будет снабжаться бензиновым турбированном 6-ти цилиндровым агрегатом с рабочим объемом в 3,8 литра, данный мотор является оппозитным. При создании данного силового агрегата был использован стоковый мотор от стандартной версии Porsche 911 нового поколения, который имеет объём 3 литра. данный силовой агрегат получил целых два турбокомпрессора. Доработанные мотор в настоящее время может развивать мощность в 650 лошадиных сил, а его крутящий момент повысился до 800 Ньютон метров. Это практически на 70 лошадей и 50 Нм больше, чем чем у двигателя в стоковой версии. Также необходимо добавить, что двигатель снабжается 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Мощность
Новая версия Porsche 911 Turbo S набирает первую сотню всего за 2,7 секунды — это на две десятых меньше, чем у автомобиля предыдущего поколения. Для того, чтобы ускориться до 200 километров в час, автомобилю понадобится 8,9 секунды, а это уже на целую секунду меньше, чем у автомобиля-предшественника. Что же касается максимальной скорости то она осталась прежней и составляет 330 километров в час. Как и прежде автомобиль будет снабжен полным приводом и спортивными карбоновыми тормозными механизмами с десятью поршнями. Выхлопная система будет иметь специальные клапана, которые можно регулировать. Благодаря использованию новой версии спортивной подвески, удалось занизить машину практически на 10 мм.
Спереди у автомобиля установленные 20-ти дюймовые легкосплавные диски 255/35,
в то время, как сзади автомобиль получил 21-дюймовые размерностью 315/30. Новый Porsche 911 Turbo S (купе) в нашей стране будет стоить 15.5 млн руб, а версия «кабриолет» практически на миллион дороже. Это уже официальная информация.