Покупка контрактного двигателя — это почти всегда «кот в мешке», опасная авантюра, когда проверить его нельзя, только осмотреть внешне.
Заказать контрактный двигатель Вы можете здесь .
Есть несколько признаков, которые кое-что расскажут об исправности или неисправности двигателя.
Внешние показатели
Сразу стоит оговориться, подтеки масла — не являются серьезным показателем. Практически все контрактные двигатели, ввозимые из Европы или Японии будут иметь эти подтеки. Они связаны с особенностью транспортировки, когда мотор кантуется, а из него выливаются все технические жидкости. Кроме того, слить масло могут через щуп или горловину.
Герметик на стыках может рассказать о том, вскрывался двигатель или нет. С завода всегда кладут ровный шов, а на СТО он может иметь подтеки или проложен не заводским герметиком, имеющим другой цвет. Отремонтированные двигатели стоит покупать с особой осторожностью и всегда выяснять причины ремонта.
Расходники — тоже показатель, топливный фильтр или воздушный где-нибудь неподалеку всегда имеют надпись с фирмой. Если установлен аналог, то на двигателе экономили. Признаком хорошего отношения считается использование оригинальных запчастей. Кстати, это касается не только расходников, но и датчиков.
Не лишним будет выкрутить свечу зажигания. На ее электродах должен быть коричневый налет. Если таковой имеется, двигать работал исправно.
Двигатели с Европы должны приходить чистыми изнутри. Но на V-образных моторах Мерседес рекомендуется снять впускной и выпускной коллектор. Без них можно увидеть направляющие клапанов. Если они чистые и без нагара, проблем с двигателем быть не должно.
Будьте осторожны!
Замерять компрессию бесполезно. Недобросовестные продавцы добавляют масло для улучшения показателей, но проверить герметичность клапанов можно, залив керосин через отверстия впуска и выпуска в ГБЦ.
Особое внимание стоит уделить скрытым полостям и углам. Там могут быть следы песка или водорослей. Как правило, это признак автомобиля, снятого с утопленного автомобиля. Внутри него 100% будет ржавчина, которая серьезно повлияет на его исправность. Чтобы убедиться в этом, достаточно провернуть коленчатый вал на один оборот. Лишние звуки — следы ржавчины.
Хороший продавец, обычно дает гарантию на внутреннее состояние двигателя в течение месяца, а еще лучше, если он имеет сервис, который этот мотор и установит. После установки многое может проясниться.