У большинства людей первый фокус стал первой иномаркой. Пересаживаясь со старых вазов, газов, они получали действительно комфортный автомобиль. В данной статье пойдет речь о форд фокус первого поколения. Для многих данный авто стал первой иномаркой. Для вас он тоже сможет стать таковым, узнать актуальные цены на сайте: Форд Фокус 2018 цена. Он надежен, прост и экономичен.
Дизайн.
Дизайн автомобиля по настоящему революционный для своего времени. Даже сегодня этот автомобиль смотрится стильно и молодежно.
Техническая часть.
Под капотом была большая линейка двигателей. На которых была гордая надпись DURATEC. Это обозначает что мотор собран в ЮАР. Самый популярные двигатели 1. 6, 1, 8 и 2, 0 литра. У 1, 6 100 лошадиных сил. Мотор достаточно надежный. Привод грм цепной. Был так же европейский мотор 1. 6 на 99 лошадиных сил. У него привод грм уже ременной.
Про болезни авто говорить просто бессмысленно. Потому что машинам более 15 лет. Капитальный ремонт двигателей 1. 6 и 1. 8 стоит недорого. Около 50-60 тысяч рублей. 2 литровый выходит чуть дороже около 70 тысяч рублей. Помимо этих двигателей встречалась парочка дизелей. Как правило мало кому интересных ввиду того, что к сегодняшнему дню живых дизелей практически не осталось. А также была спортивная версия 2 литрового мотора на 170 лошадей. А если к нему прикручивалась турбина выдавал он все 230 лошадей. Это была очень быстрая машина. Настоящий волк в овечьей шкуре.
Салон и кузов.
Салон автомобиля не удачный. Плоский дизайн из середины 90 х. Плохая эргономика. Сиденья абсолютно без боковой поддержки. Никаких позывов чтобы оно удерживало в поворотах. Салон откровенно бедный. Всего 2 стеклоподъемника. И то не автоматических.
Самая большая проблема этих автомобилей это коррозия. Они очень сильно ржавеют.
Задний ряд удобный. Хороший наклон спинки. Однако нет задних подголовников. А это очень небезопасно. Дело в том, что когда, в зад автомобиля, без задних подголовников, влетает другая машина на большой скорости, то задние пассажиры очень сильно бьются головой об полку. В 99 % случаев это заканчивается очень сложным переломом шеи. А так же бывает и летальный исход.
Багажник немаленький. Однако замок открытия багажника очень ненадежный. В итоге спасает кнопка открытия багажника.
Ходовые испытания.
На ходу автомобиль довольно комфортный. Особенно когда люди пересаживаются с отечественных автомобилей на нее. Машина тихая, вальяжно управляется, по ощущениям весит гораздо больше чем заявленный вес в 1 тонну 200 килограмм.
Недостаток немного шумноватый мотор. И сильный шум набегающего ветра.
Динамики двигателя 1. 6 вполне хватает.
2 литровый мотор делает эту машину достаточно бодрым авто.