Тест-драйв Toyota Alphard

«Интересно, а кто-нибудь из вас действительно, вот по правде думал хоть раз что в Москве люди ездят только на японских автомобилях?

Да они не японские вовсе, это как говорить о сибирских пельменях, только у нас они настоящие, а у вас фальшивые», — не устают повторять жители Приморья, которые гордятся своими праворульными автомобилями от Toyota. Однако против клейма made in Japan, которое стоит на всех деталях обновленной модели Toyota Alphard-не могут возразить даже самые закоренелые представители «поклонников японского качества». Кстати, если вам нужен будет ремонт стекол авто в Уфе, обращайтесь к специалистам из сервиса

По правде сказать, мы сами раньше тоже не понимали тех, кто предпочитает, к примеру, Mark II которому 10 лет либо же 3-х летнюю Skoda. Но вот Alphard переменила наше представление об восприятий японского автопрома, и способствовал не только перемене решения, но и полностью перевернул наши стереотипы. И неважно даже то, что за 2 недели эксплуатаций этого автомобиля явился лишь один вопрос и интерес окружающих, даже заправщик спросил у нас «А она, правда, гибридная?».

Машина не слишком выделяется в общем потоке и выглядит простой и по типичному в плане дизайна, традиционно японского и утилитарного. При этом все черты фамилий Toyota просматриваются в машине не единожды: сзади она напоминает слегка подросшую Camry, а спереди уже смахивает на слегка сплюснутый Avensis последнего поколения. Автомобиль получился без особых изысков, и это очень важно. Сразу понимаешь, что сам производитель жертвовал всем ради содержательности модели.

И только когда загорается зеленый свет светофора и вы давите на раз в пол, вы понимаете и видите в зеркалах заднего вида что все пресловутые BMW X5/Opel Astra GTC и прочие машины, остаются далеко позади, и это поверьте, доставляет немалое удовольствие, сразу начинаешь искать тот самый главный и нужный аспект между балансом и плавностью для того чтоб в салон не проникало ни звука. Чаще всего Alphard подкупает именно последним аспектом, потому что в нем практически нет шума, благо шумоизоляция продумана хорошо, а уж о том, как плавно автомобиль ездит можно рассказывать долго. Ощущения только усиливаются, когда начинаешь вспоминать о том, что в машине есть Eco-режим. И это и есть истинная среда обитания Alphard.

Под миниатюрным капотом скрывается V-образные мотор на 3. 5 литра который выдает 275 л. с и разгоняет двухтонную махину до сотни всего за 8. 3 сек! Правда мотор довольно прожорливый-17 литров на сотню, что очень много, но в смешанном режиме расход поднимается до 10. 9 литра, что уже лучше… Но знаете, мы бы лично и на это закрыли глаза.

Салон в машине приятные и радует глаз, пусть он и простенький, но все равно, классика и строгость даже помогает и придает машине шарма. Иногда появляется ощущение, что ты находишься на борту самолета и сидишь в мягком удобном кресле. В автомобиле при крайней необходимости даже можно жить (ну это в экстренных случаях), можно спать спокойно и перекусить, устроить мини-ужин на заднем сидений.

Стоимость автомобиля составляет 2 780 млн. рублей, и это за максимальную комплектацию. Она, конечно, кусается, но то удовольствие от вождения и комфорта в салоне как в бизнес — классе самолета, вы не ощутите, пожалуй, нигде больше

Related Posts