Обзор Jaguar XKR-S — да, у этой «кошечки» есть клыки…

За свою многолетнюю историю компания «Jaguar cars» прошла через все ступени легкового автомобилестроения, начиная от производства в 1922 году мотоколясок и до стремительных шикарных суперкаров современности. Ее продукция всегда отличалась качеством сборки и изяществом технических решений. Сегодня мы рады представить свежий обзор Jaguar XKR-S – одной из моделей известного бренда.

Jaguar XKR-S
Цена: 7500000 руб
Разгон 0-100 км/ч: 4.4 с.
Максимальная скорость: 300 км/ч
Двигатель: V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый
Мощность: 550 л.с.
Крутящий момент: 680 при 2500 5500 Нм при об/мин
Расход топлива (город/трасса): 18.9/8.6 литров
Привод: задний
Трансмиссия: автомат
Тормоза: дисковые, вентилируемые
Шины: передние 255/35 R20, задние 285/30 R20

Подвеска Jaguar XKR-S довольно жесткая, поэтому каждую кочку чувствуешь пятой точкой. Немного привыкнув к управлению, начинаешь понимать, что этого жеребца все же можно держать в узде.

Жизнь в городе – это постоянный шопинг, и верный наш помощник – автомобиль должен помогать хозяину в этом деле. Однако вместимость багажника Jaguar XKR-S оставляет желать лучшего: стандартный набор покупок туда не вместился.

Учитывая вышеизложенное, делаем вывод: в качестве практичного семейного автомобиля эта зверюга не подходит.

ЭКСТЕРЬЕР JAGUAR XKR-S

Jaguar XKR-S способен собирать восторженные и завистливые взгляды в городском потоке. Что и говорить, авто очень приметное: необычные мягко прорисованные формы, чем-то напоминающие приготовившуюся к броску кошку, фары – словно прищуренные глаза, передний бампер с радиаторной решеткой напоминает слегка приоткрытый рот, полный острых клыков… Да и бренд Jaguar всем известен.

Впрочем, мы немного отвлеклись: смотрим на экономайзер. Расход топлива по городу приближается к 25 л на 100 км, что существенно отличается от заявленных 19. Наверняка все это из-за пробок – посмотрим, как машина поведет себя на трассе…

Выезжаем на шоссе, ставим селектор трансмиссии в положение S, педаль в пол – колеса с пробуксовкой набирают обороты. Тяжело вжало в сиденье, через несколько секунд (разгон до 100 км/ч – за 4,4 с.) стрелка спидометра переваливает за сотню – буря эмоций, адреналин поступает в кровь стаканами, а на спидометре уже «200».

Обгоняя машины, создается впечатление, что они стоят на обочине. Немного пошалив на трассе, решаем заехать на автодром. С дриблингом стартуем, набираем 200 км/ч: благодаря отменной аэродинамике, спорткар вжимает в асфальт. Jaguar XKR-S идет устойчиво, но из-за чрезмерно жесткой подвески любая неровность на повороте приводит к изменению траектории движения, а на скользкой дороге машина мгновенно уходит в занос. Смотрим на экономайзер – почти 35л на 100 км. Нет-нет, такой автомобиль экономичным не назовешь! Но если принять во внимание, какое удовольствие испытываешь от управления спорткаром Jaguar, то понимаешь: оно того стоит.

Итак, подведем итоги. Jaguar XKR-S – прекрасный спортивный автомобиль, предназначенный для динамичных загородных прогулок или путешествий на дальние расстояния… в конце концов, для отжига на треке А вот для ежедневных поездок на работу или за покупками он не подходит. Придаст статности молодой паре, которая любит путешествовать, или менеджеру средних лет с большим достатком.

Из недостатков Jaguar XKR-S хотелось бы отметить неважный круговой обзор: широкие передние стойки создают большие мертвые зоны, а мизерное заднее окно обещает сложности при движении задним ходом. Если бы не камера заднего вида, сдавать назад было бы совершенно невозможно.

Related Posts