Когда покупаете новую машину, особенно дорогостоящую, о дополнительной антикоррозийной обработке можете сразу забыть. Учитывая особенности нашего климата и качество дорог, при эксплуатации любой автомобиль может дать сбой.
По поводу новой отечественной машины, даже если вы не планируете пользоваться транспортным средством в ближайшее время, забывать проводить антикоррозийную обработку не нужно. Цените каждую минуту езды. Особенности таковы, что стандартные пластизоли, которыми обрабатывается дно и арки колес, не попадают в места сварки кузова. В их составе присутствуют ингибиторы коррозии и поэтому они защищают металлические элементы от механического воздействия. Эти вещества наносятся перед заводской окраской. В таком случае нужно предварительно скрыть различные резьбовые соединения и шпильки. Для этого используются технологические наклейки. Их удаляют, когда заканчивается сборка автомобиля. Как следствие, отдельные участки днища оказываются необработанными. Поэтому всем автовладельцам рекомендуется посетить сервисный центр и проверить там, в каком состоянии находится антикоррозийное покрытие «железного коня».
Узнать больше информации о скрытых участках кузова и способах их обработки можно в руководстве пользователя транспортного средства. В специальном вложении должен быть паспорт автомобиля. Здесь вы увидите подробную схему используемой защиты и условия гарантийного обслуживания.
Для подержанных машин (иномарки и отечественные) обязательным является ежегодное обслуживание, которое включает в себя антикоррозийную обработку. Автомобиль стареет и с этим ничего не поделаешь. Как следствие, это отражается на его защитных покрытиях и пластизолевом днище. Оно начинает отслаиваться, если коррозийные полости заполняются влагой. Не считая этого, причиной повреждений может стать песок, небольшие по размерам камни, а также гравий. Нанести вред автомобилю способны и обледенелые сугробы, которые в большом количестве можно увидеть в грязных дворах. Представляют опасность и бордюры. Именно поэтому кузов автомобиля нуждается в надежной защите от коррозии.
Как мы видим, профилактическую антикоррозийную обработку и подготовку транспортного средства к морозам нужно делать каждый год. Начинать лучше с осени. Придется наведаться в антикор-сервис. Здесь осмотрят ваш автомобиль и удалят с покрытия различные повреждения. Уже весной, когда снега на дорогах не будет, в целях профилактики нужно будет тщательно вымыть машину. Таким образом, удастся избавиться от солевых растворов. Иначе из-за летнего увеличения температуры ускорится развитие коррозии в слабозащищенных местах кузова.
Нельзя забывать, если в автомобиле меняется какая-нибудь деталь или что-то ремонтируется в кузове, нужно восстанавливать защитное антикоррозийное покрытие.