Сегодня Land Rover предлагает не менее шести различных модельных линий, не считая Defender, производство которого прекращено в рамках подготовки к приходу новой версии.
В течение своей 70-летней истории, британский производитель внедорожников предложил много различных моделей. Только Defender (и три серии, которые ему предшествовали) был выпущен в бессчетном количестве конфигураций. Они включали в себя универсалы с фиксированной крышей, кабриолеты и пикапы; с двумя, тремя, четырьмя или пятью дверьми; во внедорожных и дорожных вариантах.
Добавьте к этому все модели Discovery и Range Rover, которые автопроизводитель выкатил на протяжении многих лет, и вы получите ошеломляющий массив автомобилей из 132 моделей.
А начиналось все с Land Rover «Series On», который был запущен в 1948 году на автосалоне в Амстердаме, а задуман производителем еще во время Второй Мировой войны. Низкий спрос на роскошные автомобили, ранее выпускавшиеся компанией, и поврежденные во время войны заводы, заставили разработать внедорожник типа Jeep для сельскохозяйственного использования. Первоначально он предлагался с одним 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 50 л.с.
С самого начала машина пользовалась огромной популярностью, а потому линейка моделей быстро расширялась. В 1978 году Land Rover был выделен в отдельную компанию, которая теперь принадлежит Tata Motors.
Учитывая, что первый автомобиль был выпущен 30 апреля, в понедельник автопроизводитель отметил юбилей специальным торжественным мероприятием, на котором генеральный директор JLR Ральф Спет заявил:
«Land Rover родился с запуском единственного транспортного средства. Сегодня наша семья внедорожников является свидетельством новаторского духа инноваций, который в течение семи десятилетий характеризовал Land Rover. Наше семейство моделей Defender, Discovery и Range Rover обеспечивает непревзойденные возможности, универсальность и роскошь, что дает нам прекрасную основу для еще 70 лет успеха».