Hyundai имеет в своих закромах еще одно смелое дизайнерское исследование, которое последует за концептом Le Fil Rouge, представленным на Женевском автосалоне в марте, поскольку бренд надеется укрепить эмоциональную привлекательность своих автомобилей.
По словам вице-президента Hyundai по дизайну Сан Яп Ли, следующая концепция южнокорейского автопроизводителя также будет включать новую тему дизайна бренда, но она будет совсем иной, чем Le Fil Rouge, сообщает Autocar.
«Мы не хотим стиля русской матрешки. Он просто не работает на таком бренде, как Hyundai», — сказал Ли и продолжил: «У вас есть король, королева, епископ, рыцарь, все они разные, но они становятся командой, когда они все вместе. Это наша стратегия. Я называю это взглядом Hyundai, а не семейным взглядом».
По словам Ли, Hyundai нужно рассматривать как более эмоциональную компанию, и один из способов сделать это — акцентировать внимание на более привлекательных проектах.
«Это заставляет людей думать о Hyundai. Мы известны хорошими, практичными автомобилями и соотношением цены и качества, но в дополнение к этому мы хотим добавить эмоциональную ценность, как качественный усилитель. Это важно для нашего следующего шага».
Исходя из сказанного, нужно понимать, что следующий серийный автомобиль Hyundai будет создан на базе концепта Le Fil Rouge. Вероятно, это будет Sonata новой итерации, которая появится в 2019 году.
Новый стиль Hyundai, известный как дизайнерская тема «Sensuous Sportiness», вдохновлена итальянскими автомобилями 1960-х и 70-х годов и применяется во многих моделях, включая Santa Fe, LaFesta, Nexo и Kona.