Как и было обещано ранее, в рамках Пекинского автосалона немецкий автопроизводитель BMW представил свой первый полноценный электромобиль, которым стал кроссовер BMW Concept iX3. Автомобиль, выполненный на основе существующей модели BMW X3, не просто получил электрический двигатель, дизайнеры заметно обновили его экстерьер, так что перепутать BMW iX3 с его прародителем невозможно.
В отличие от ДВС-модели, электромобиль получил новый отдельный узел, объединяющий электродвигатель, трансмиссию и управляющую электронику, в связи с чем конструкторам пришлось доработать ходовую часть. В данное время эти компоненты построены на технологиях семейства BMW i, однако к моменту выхода серийной версии компания обещает перевести платформу кроссовера на обновленную трансмиссию BMW iNext, которую должны представить к 2021 году.
Электродвигатель BMW Concept iX3 выдает мощность 200 кВт (270 л.с.), а батарея емкостью 70 кВтч обеспечивает запас хода на уровне 400 км (250 миль) по измерительному циклу WLTP. Батарея поддерживает зарядку на скоростных зарядных комплексах мощностью 150 кВт, заряд от 0 до 80% на такой станции займет порядка 30 минут.
Электромобиль BMW iX3 получил обновленную решетку радиатора с синей окантовкой BMW i, характерные для моделей семейства BMW i и используемые в концепте BMW i Vision Dynamics. Закрытая конструкция радиатора не просто привлекательно выглядит, она также улучшает аэродинамические характеристики кроссовера. Электромобили данного семейства сохранят узнаваемый облик базовых моделей в отличие от представителей семейства BMW i (например, BMW i Vision Dynamics), которые будут отличаться эксклюзивным дизайном.
Компания BMW отметила, что серийная версия электрокроссовера BMW Concept iX3 выйдет на рынок к 2020 году, называть розничную стоимость немцы пока не готовы.