Выкуп авто. Почему легко перепродать?

Сегодня по ссылке выкуп авто в день обращения заказывают все чаще.

Jaguar XKR-S – «кошка» семейства спорткупе, относящаяся к классу Гран Туризмо. Авто смешало в себе брутальность английского лорда с экстравагантностью итальянца. Двухдверный кузов имеет вместительный багажник (куда вполне может поместиться комплект для гольфа), довольно широкие двери сочетаются с продольным рельефным изгибом заднего крыла.

Передний бампер занимает всю лицевую часть Jaguar XKR-S, решетка радиатора состоит из карбонового спойлера и боковых дефлекторов, боковые плоскости оснащены воздухозаборниками и новыми порогами. Экстерьер крышки заднего багажника дополнен карбоновым антикрылом, а задний бампер вобрал в себя диффузор.

Колеса Jaguar XKR-S – это 20-дюймовые литые диски, обуты в резину спереди 255/35, сзади 285/30 и оснащенные вентилируемыми тормозами. В 4-местном салоне установлены кожаные сиденья Performance, регулируемые по 16 позициям. Бортовая электроника буквально напичкана драйвовыми примочками.

Заглянув под капот Jaguar XKR-S, увидим 5-литровый V-образный форсированный двигатель мощностью 550 л.с. с нагнетателем, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на задние колеса. Да, у этой «кошечки» есть клыки…

Компания Jaguar позиционирует эту модель как отличное транспортное средство для повседневной езды по городу, давайте же проверим это утверждение! Для начала зададимся вопросом: какими качествами должен обладать автомобиль для езды по городу? Очевидно, авто должно быть комфортабельным, вместительным, маневренным и, что немаловажно, экономичным.

САЛОН JAGUAR XKR-S

Начнем с салона Jaguar XKR-S. Пространство на передних водительском и пассажирском местах приятно удивляет возможностью полной свободы движений: тут с комфортом разместится человек даже двухметрового роста. Сиденья хоть и немного жестковаты, зато полностью повторяют контуры тела, а кроме того, у них большой диапазон подстроек, что немаловажно для комфортного времяпровождения в городских пробках.

С задними пассажирскими местами возникают проблемы: чтобы проникнуть туда, следует пройти непростую процедуру – отстегнуть держатель ремня безопасности, откинуть спинку переднего сиденья и, воспользовавшись кнопкой управления электроприводом сиденья (которая расположена на боковой панели двери), отодвинуть его. Здесь даже ребенок разместится с трудом: низкий потолок не дает разогнутся, а спинка переднего сиденья упирается в ноги – в общем, никакой свободы движения. Положение усугубляется слишком короткой плоскостью.

Вывод:

Утверждение разработчиков о наличии в автомобиле 4-х мест явно преувеличено, это скорее формула 2+2 не в самом лучшем ее исполнении.

Прокатимся по улицам. Jaguar XKR-S очень шустрый и юркий, но для езды по городу слишком уж резвый. Органы управления настолько чувствительны, что к ним необходимо некоторое время привыкать.

Небольшое нажатие на педаль газа – и 1800-килограммовый монстр срывается с места! В городских пробках с такой резвостью ездить нелегко и даже опасно – того и гляди кого-нибудь поцелуешь в зад! Между тем, цена Jaguar XKR-S немаленькая – от 7,5 млн. руб.

Related Posts