Тест-драйв Ford Fiesta ST Line 2018

Новый Форд Фиеста по-прежнему выглядит хорошо и весьма эффектно. Он заметно своей внешностью выделяется на фоне своих конкурентов. Дизайнеры к новой внешности новинки восьмого поколения подошли с осторожностью. Они были просто обязаны оставить все те решения, которые сделали Фиесту бестселлером. Но, при этом, перед ними была поставлена задача, добавить автомобилю новизны, узнаваемости и привлекательности. И у них это получилось. купить новый Форд Фиеста можно на сайте официального дилера https://www.rolf-vitebskiy.ru/cars/new/ford/

Новинка получила передний привод. Формы авто сглаженные и спокойные.

Автомобиль получил далеко не бедную комплектацию. Щиток приборов получил аналоговые приборы и цветной бортовой компьютер посередине. На нем можно посмотреть информацию о расходе топлива, о том, сколько километров проехали и сколько километров есть в запасе до пустого бака. Также есть система распознавания дорожных знаков, которая тоже дублируется на бортовой компьютер. Это полезно, хоть и не так, как проекционный экран на лобовое стекло. Но, в этой комплектации его нет, к сожалению. Поэтому остается довольствоваться тем, что есть.

На центральной консоли в глаза бросается большой монитор, где есть навигационная система, мультимедийная система. Все функции можно переключать при помощи кнопок или тачскрина. Музыкальная система звучит неплохо. И это не удивительно, поскольку Фиеста получила профессиональную аудиосистему B&O Play. Внутри автомобиля установлено десять колонок и сабвуфер в багажнике.

Под монитором можно увидеть хорошо оформленный климат-контроль. Его производительность на должном уровне. Он мощный и действительно способен охладить салон. Также на блоке расположены четыре важные кнопки, отвечающие за подогрев сидений, лобового стекла и руля.

Возле ручки переключения передач расположен еще один блок кнопок. Это эко режим, отключение трекшн — контроля и отключение или включение режима старт — стоп, который помогает экономить топливо.

Естественно, в автомобиле электрорегулируемые зеркала и полный стеклопакет. Руль мультифункциональный и он также обтянут кожей, как и ручник. В автомобиле есть активный круиз – контроль, система предотвращения столкновений и много других электронных помощников, которые действительно делают этот автомобиль современным. Когда переключаешь режимы на бортовом компьютере, то появляется картинка нового Форд Фиеста. Видно, что над компьютерной графикой инженеры хорошо поработали.

Если обратить внимание на сиденья, то сразу становится ясно, что они выглядят весьма неплохо, в первую очередь из-за того, что они комбинированные. Имеются кожаные вставки. Кресла к тому же еще и достаточно комфортные. Не хватает лишь подлокотника. Качество используемых материалов весьма улучшилось. Так, пластик перестал быть таким деревянным, как раньше.

Второй ряд сидений нельзя назвать просторным. Высоким пассажирам здесь будет не очень комфортно.

Под капотом авто находится литровый движок, мощностью 140 лошадок. До сотни автомобиль разгоняется за девять секунд. Такой результат достигается не только благодаря мотору, но и шести ступенчатой коробке передач. На сто километров пути автомобиль в среднем расходует 3,9 литров топлива. Кстати, доступен еще и полтора литровый дизельный движок, а также бензиновые моторы с меньшей мощностью.

Для восьмого поколения Форд подготовил четыре комплектации: тренд, титаниум, СТ-Лайн и Вейнали. Кстати в максимальной комплектации есть и кожаный подлокотник, и кожаные шикарные сиденья, а также панорамная крыша. Также в топовой комплектации нет дешевого пластика, вся торпеда обшита качественной кожей.

Когда садишься за руль автомобиля, то создается ощущение, что машина получила внутри больше жизненного пространства и больше объема. Также, кажется, что едешь за рулем автомобиля класса выше. Это благодаря тому, что инженеры существенно улучшили шумоизоляцию.

Форд Фиеста имеет отличную подвеску, и при этом машина хорошо рулится. Объясняется это тем, что можно всегда доверять компании, которая участвует в гонках. Почему? Да потому, что люди, которые разрабатывают гоночные автомобили, также участвуют в создании обычных авто. Это положительно сказывается на управлении серийных автомобилей.

Впервые в данном авто доступна опция распознавания пешеходов и предотвращения столкновения ночью. А активный паркинг — ассистент способен сам выполнять перпендикулярную парковку и предотвращать столкновение на низких скоростях.

Это великолепный автомобиль с хорошим уровнем оформления салона и отменными техническими характеристиками.

Releated Post