Обзор автомобиля Mitsubishi Airtrek

В СТО «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» на сайте https://sv-sto.ru/services/9-zamena-katalizatora.html можно заказать профессиональное удаление и замену неисправных катализаторов.

В начале двухтысячных в столице Японии, прошел дебют для кроссовера Айртрек, с подключающимся передним приводом. Начальные работы над проектом модели, представляли концепт и прототип под кодовым наименованиям ASX – Актив Спортс Кроссовер.

Айртрек.

С выпуском модели Айртрак, началась эра реформы в предприятии, которые первоначально рассчитывались на обновления в стиле дизайна экстерьера и структуры конструкции выпускаемого автомобиля.

Модель Айртрек, является прирожденным городским паркетником, базой которому, послужила автоплатформы модели Ланцер Цедиа. Также, модель акцентировалась, как замена модели Пажеро Спорт, некоторый отголосок к поклонникам активного отдыха.

Техническая часть.

Сердцем автомобилю, послужили два типа двигателя. Оба с четырьмя цилиндрами в два и два, и четыре литров, семейства GDI, которые могли иметь в оснащении полный и передний приводы.

В качестве трансмиссии предлагалась исключительно автоматическая коробка передач с четырьмя положениями, разработанная Инвекс II – Спорт Мод Манутроник, имеющая способность переключить передачи в ручном исполнении. В версиях с полным приводом, в автомобиль устанавливали активный междуосевой дифференциал, который был заимствован от спорт – кара Митсубиши Ланцер Эволюшин.

Экстерьер.

Габаритные параметры модели: 4410х1750х1550 миллиметров, при дорожном просвете в 195 миллиметров. Полный вес автомобиля — 17545 килограмм. Самая интересная часть кузова – это низкие значения высоты – в 1550 миллиметров, которая сочетается с внушаемым внешним видом и покрышками немалого диаметра. Кстати, для кроссовера с низким салоном – это фурор в стиле данного сегмента. Кузов выпускаются с пятью дверьми.

Интерьер.

Несмотря, на компактность кузова, с которым не страшны узкие парковочные места, внутри японского кроссовера довольно просторно и самое главное комфортабельно. Пассажиры с любой комплектацией, смогут свободно расположится внутри Айртрека. Задний ряд, имеет способность трансформироваться в разные варианты, а под полом багажного отсека существует немало потайных мест.

Технические аспекты.

База колес, составила 2625 миллиметров, что само по себе превосходит параметры для данного сегмента, его можно сопоставить с моделью Нисаг Икс – Трейл. Именно благодаря этому, задний диван выделяется своим комфортом. Но за это, пришлось заплатить пространством багажного отделения.

В начале 2002 года, гамма силовых установок, пополнилась двухлитровым четырех – цилиндровым агрегатом, турбированной вариацией с динамикой в двести пятьдесят лошадиных сил. Это делало автомобиль, довольно мощным представителем кроссоверов.

Автомобиль оснащен несущим кузовом, с двигателем поперечного расположения, с независимой ходовой частью с обеих сторон, что обеспечило автомобилю отличные ездовые качества, при любых дорожных покрытиях с удовлетворительной степенью проходимости. В 2003 году, дизайн Айртрека унифицировали с дизайном модели Оутландер.

Related Posts