Вышел и победил: встречаем Hyundai Kona

Еще недавно Европу покоряли компактные кроссоверы, но время меняется, а с ним появляются новые тенденции разнопланового дизайна.

Современными трендами заинтересовались и автоконцерны, начав делать ставку на субкомпактные паркетники. В Hyundai стали первыми, кто последовал этому направлению. В РФ хорошо приняли Tucson, ix35, Santa Fe и Creta (ix25 и Canta в других странах). Теперь за работу берется новый автомобиль компании – модель Kona. Новинка успела за короткое время получить статус перспективного транспорта.

Внешний вид – залог успеха

Hyundai Kona по габаритам составил в длину 4165 мм, в высоту — 1550 мм, в ширину — 1800 мм, между осями у машины присутствуют 2600 мм. Багажник по объему немного вырос в размерах, достигнув показателя в 361 л. Относительно дорожного просвета Kona, то равен он 170 мм. Базовый вариант авто имеет 16-дюймовые колеса, а опцией выступают диски размерами до R18.

Внешний вид кросса уникален: сложная атлетичность прекрасно сочетается с 2-этажной светотехникой. На корме стоп-сигналы располагаются выше поворотников. Еще Kona похвастается прекрасной каскадной решеткой фальшрадиатора, сильными бамперами, рельефным обвесом из пластика, громадными дисками, покатым верхом и довольно интересным рисунком багажной двери. Заводское покрытие необходимо беречь с этим может помочь детейлинг центр. Он выполняет профессиональную мойку автомобиля, химчистку салона, полировку и керамическое покрытие, а также оклейку защитными пленками. Все эти действия помогут сохранить притягательный внешний вид автомобиля на долгие годы.

Что внутри?

Интерьер модели крайне солиден, выделяясь контрастными вставками цвета кузова. Обладает авто мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и Apple CarPlay с Android Auto, проектором показаний приборов на отдельном экране перед лобовым стеклом, «климатом», системой беспроводной зарядки и т.д.

Помощниками и ассистентами выступают: система экстренного автоторможения, система следящую за водительским физсостоянием, Smart Cruise Control, система слежки за объектами слепых зон задних зеркал, умный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом и многое прочее.

Базой в машине служит платформа, которая присутствует в новой генерации хэтча Hyundai i30, обладая независимой платформой спереди и подвеской сзади. Добавим, что в версии 2WD используется переднеприводная-полузависимая задняя подвеска, а в 4WD – полноприводная-многорычажная.

Перспективность

В Южной Корее модель Kona обладает дизелем 1.6 на 115 и 136 «лошадей», а также бензиновым 1,6-литровым турбомотором T-GDI на 177 «лошадок». Покупателям предложат передне- и полноприводные трансмиссии (6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот»).

В Европу Hyundai Kona приедет осенью 2017-го. Покупателям автоновинку предложат с вышеназванными двигателями, плюс с бензиновыми агрегатами на 120 и 149 лошадиных сил. Минимально европейский вариант авто оценят в 17 500 евро.

По России вопрос появления данной модель остается открытым. Если машина приедет в нашу страну, то субкомпактный Kona получит цену от 1 миллиона рублей. В соперники новинке по этой ценовой категории припишут Ford EcoSport, Jeep Renegade, Renault Kapture, KIA Soul, а также Kia Stonic.

Related Posts