Лакокрасочное покрытие — важный элемент каждого автомобиля. Оно имеет эстетическую и защитную функцию. Его основная задача — защитить кузов автомобиля от вредного воздействия внешних факторов, например, очень высокой или очень низкой температуры, УФ-излучения, дорожной соли, песка и т. д.
Мойка, вощение и полировка некачественными препаратами
Использование неподходящих средств по уходу за автомобилем, а также неправильные методы мойки могут привести к потускнению краски и быстрому появлению царапин. Это не дефект самой краски, на который можно предъявить претензии, а случайная ошибка владельцев четыре колеса. Что делать? Прежде всего, используйте препараты хорошего качества. Кроме того, мойке (как на автомойках, так и вручную) должна предшествовать предварительная стирка водой под высоким давлением. Это удалит грязь, которая может поцарапать покрытие.
Птичий помет и другие щелочные вещества
Знаете ли вы, что незаметный птичий помет или другие щелочные вещества могут повредить внешний слой лака всего за десяток часов? Впоследствии под воздействием факторов окружающей среды последующие слои лака повреждаются. Каждый водитель должен не забывать постоянно удалять различные загрязнения, благодаря чему лакокрасочное покрытие будет дольше оставаться в хорошем состоянии.
Ошибки в автомастерской
Передача автомобиля менее профессиональному маляру также может привести к дефектам и повреждению. Причиной нарушений могут быть плохие условия в малярном цехе или несоблюдение правил технологических процессов. Это может привести к набуханию лака, его спаданию, разрушению, образованию «потеков».
Механическое повреждение
Ни один лак не будет полностью устойчивым к внешним механическим повреждениям, таким как царапины ключом, ногтем, ссадины при парковке на стоянке в тесноте и т. д. Вы можете повысить защиту, используя соответствующие защитные меры (например, керамическое покрытие), но имейте в виду, что некоторые механические повреждения оставят свой отпечаток на лакокрасочном покрытии.