Обзор Nissan Leaf 2018 с батареей 40 кВт•ч: технологии, инновации и спецификация электромобиля

Официально представленный японским производителем Nissan электромобиль Leaf 2018 может похвастаться более высокой производительностью, обновленным дизайном, эффективной производительностью, увеличенным запасом хода и инновационными технологиями ProPilot, ProPilot Park и e-Pedal.

Новый Nissan Leaf второго поколения с нулевым уровнем выбросов воплощает идею Nissan Intelligent Mobility — подход компании к изменению способа управления автомобилями, их питания и интеграции в общество. Три ключевых аспекта Nissan Intelligent Mobility являются Nissan Intelligent Driving, Nissan Intelligent Power и Nissan Intelligent Integration.

Nissan Intelligent Driving
Технологии интеллектуального вождения Nissan Leaf — это ProPilot Assist, электронная «умная» педаль e-Pedal и знаменитый Nissan Safety Shield. ProPilot Assist — это технология, помогающая водителю управлять и поддерживать автомобиль в центре своей полосы, автоматически управлять расстоянием до транспортного средства спереди, используя скорость, заданную водителем (от 30 до 100 км).

Электронная педаль e-Pedal используется как стандартное оборудование на всех уровнях. Позволяет водителю достигать плавной остановки или моментального ускорения при нажатии акселератора.

Исследования Nissan в Японии, Европе и США показали, что электронная педаль Leaf снижает нагрузку водителя в большом трафике на тормоза, которые могут использоваться в агрессивных условиях торможения. e-Pedal позволяет использовать одну педаль более чем на 90 % вождения.

Система ProPilot предупреждает водителя о выезде из полосы, обеспечивает экстренным и аварийным торможением при необходимости.

Nissan Intelligent Power
Фокусной точкой Nissan Intelligent Power в новом Leaf 2018 является электронная трансмиссия, обеспечивающая повышенную энергоэффективность и выходную мощность в 147 л.с., которая на 38 % больше, чем у Leaf предыдущего поколения, увеличенный на 26% крутящий момент в 320 Нм.

40 кВт литий-ионная аккумуляторная батарея обеспечивает запас хода электромобиля в 240 км по диапазону EPA и 378 км по циклу NEDC. Новая конструкция, а также улучшенная структура компонентов и электродов увеличивает емкость батареи без увеличения ее размера. Батарейный блок в Leaf 2018 занимает то же пространство, что и у предыдущих поколений Leaf. Изменение структуры ламинированных элементов литиево-ионных батарей увеличило плотность энергии на 67% по сравнению с моделью Leaf 2010 года.

Nissan Intelligent Integration
Связь с Leaf 2018 осуществляется посредством удобной функции Nissan Connect SM и других систем и ассистентов помощи водителю.

Так, с помощью технологии Car-to-Grid (V2G) электромобиль Leaf может уравновешивать напряжение в сети, заряжаясь от нее ночью и отдавая энергию днем другим устройствам или в сеть. В некоторых странах с системами V2G владельцы Leaf могут получать стимулы от энергетических компаний за повышения устойчивости энергосистемы путем поглощения колебаний в сети. В настоящее время система не предлагается в Соединенных Штатах.

Недавно разработанный интерфейс для смартфонов позволяет владельцам Nissan Leaf 2018 следить за состоянием заряда автомобиля, планировать зарядку для получения оптимальных тарифов на энергию, находить ближайшую зарядную станцию ​​и предварительно нагревать или охлаждать автомобиль перед тем использованием.

Шасси и корпус Nissan Leaf 2018
В производительности и гибкости новый Leaf 2018 превосходит предыдущие поколения. Чтобы улучшить мощность электродвигателя и инвертора, инженеры Nissan улучшили и стабилизировали шасси автомобиля. Тяжелые компоненты, в том числе и аккумулятор, размещаются в центре корпуса, что помогает достичь большей устойчивости и более плавно проходить повороты.

Новый Leaf 2018 оснащен системой Intelligent Ride Control для более точной регулировки крутящего момента электродвигателя при повороте, уменьшения вибрации, улучшения качества езды и управления рулем с электроприводом.

Экстерьер Nissan Leaf 2018
Философия внешнего дизайна Nissan Leaf 2018 заключалась в том, чтобы выразить чистые и простые линии, прочный и изящный силуэт, создавая ощущение высокотехнологичного устройства. Горизонтальная линия символов, бампер и яркие блики в нижней части кузова подчеркивают нижний центр тяжести, придавая электромобилю легкости и проворности.

Декоративная радиаторная решетка V-Motion с эмблемой бренда, узкие светодиодные фары и плавающая крыша подчеркивают присущий автомобилям Nissan (Rogue, X-Trail и Qashqai) дизайн.

Задние светодиодные фары гармонично сочетаются с общей архитектурой автомобиля. Спойлер, встроенный в заднюю часть электромобиля, придает Leaf 2018 спортивный вид. Задний бампер и диффузор благодаря своей конструкции повышают устойчивость автомобиля. Благодаря аэродинамическому стилю кузова, коэффициент сопротивления встречному воздуху составляет 0,28 Cd.

Интерьер Leaf 2018 отличается простотой и просторностью и создан в стиле «Gliding Wing», основой которого являются сдержанность и функциональность.

Владельцы электромобиля наверняка оценят голубую линию и строчку в отделке салона — в сиденьях, дверях, подлокотнике и рулевом колесе. Синяя кнопка старта/остановки автомобиля с подсветкой и ручка переключения передач создают ощущение прохлады и высокотехнологичности.

Благодаря продуманному дизайну центральной консоли водители могу сосредоточиться на дороге, не отвлекаясь на включение устройств и систем. Мониторы и переключатели также были созданы для комфорта водителя. Наиболее примечательной является комбинация аналогового спидометра и информационного цветного 7-дюймового дисплея, который показывает данные навигации, состояние зарядки автомобиля, аудио информацию, а также отвечает за связь электромобиля со смартфоном водителя.
Приложения Apple CarPlay и Android Auto добавлены в информационно-развлекательную систему автомобилей, оснащенных навигационной системой. Звуковые и навигационные функции могут быть изменены с помощью переключателя на рулевом колесе, не снимая руки.

Также улучшено общее качество интерьера. Матовая хромированная отделка рулевого колеса, обтянутого натуральной кожей, и центрального дисплея делает салон ярче и стильнее. Матовые и глянцевые оттенки черного применены в панели управления, кондиционере и решетке вентиляционных отверстий, создавая комфортную обстановку в салоне.

С помощью технологии Nissan Connect водитель может искать постоянно обновляемую информацию, такую ​​как часы работы бесплатных зарядных станций и доступность зарядных станций в радиусе местонахождения электромобиля. Владельцы могут также получить доступ к своему смартфону, чтобы проверить состояние аккумулятора автомобиля.

Комфорт и полная тишина нового Nissan Leaf как снаружи, так и внутри нового Nissan Leaf достигнуты благодаря оптимизации электродвигателя и шумоизолирующей крышке сверху PDM. Шум от электродвигателя был уменьшен, даже при условии, когда он генерирует больше крутящего момента и мощности, чем когда-либо прежде.
В салоне была полностью обновлена передняя консоль — появились 2 держателя для чашек или стаканов между передними сиденьями водителя и пассажиров, стойка для смартфона или кошелька, выключатель питания, 12-вольтовая розетка и порт USB.

Энергоэффективные системы кондиционирования и отопления обеспечивают повышенный комфорт внутри кабины для всех пассажиров. Приложение для смартфонов позволяет дистанционно контролировать уровень температуры в салоне автомобиля, а также активизировать дистанционно зарядку.

Не смотря на то, что емкость литий-ионного аккумулятора значительно возросла, его размеры остаются прежними, что сохраняет простор салона и позволяет свободно уместить 5 пассажиров. Грузовой отсек также был переработан и увеличен до 435 л. В багажнике теперь можно разместить два больших чемодана или три средних чемодана и другой габаритный груз.

Новая палитра цветов Nissan Leaf 2018 предлагает своим клиентам широкий выбор опций в зависимости от их вкусов. Автомобиль доступен в восьми цветах, в том числе двухцветном белом-черном цвете.

Related Posts